6

Окраска методом “плавного перехода”

Окраска методом “плавного перехода”В современном кузовном ремонте одной из наиболее значимых проблем можно считать несовпадение цвета между оригинальным и ремонтным ЛКП. В силу объективных причин, часто идеального цветосовпадения невозможно достичь независимо от квалификации колориста или используемой окрасочной системы.

Каковы эти причины:

•  Разные способы нанесения материала на конвейере и при ремонтной окраске. Многие заводы используют электростатический метод нанесения для металлических частей кузова и пневматический для пластиковых частей, в то время, как в ремонте применяется исключительно метод пневматического распыления.

•  Различное окрасочное оборудование на конвейере и в автосервисе.

•  Возможное отличие в составе пигментов краски в конвейерных и ремонтных окрасочных системах.

•  Большое количество вариантов оттенков одного и того же цвета на автомобилях, выпущенных в разное время или на разных заводах.

•  Индивидуальные особенности цветового восприятия у разных людей.

В силу данных факторов, часто приходится тратить много сил и средств для получения идентичного цветового оттенка и далеко не всегда результат может удовлетворить владельца автомобиля. Для решения такого рода проблем, в современном кузовном ремонте успешно применяется «метод плавного перехода». Данный  метод является  мировым стандартом восстановления сложных по цвету лакокрасочных покрытий и позволяет произвести ремонт покрытия с первого раза, что исключает неоправданные затраты, как материальные так и временные. Результат   ремонта   при   правильном   применении   этого   метода  оказывается   очень высокого качества. Визуально найти  различие в  цвете не удается.

  • 6.1
    Подготовка поверхности
  • 6.2
    Подготовка краски
  • 6.3
    Маскировка
  • 6.4
    Нанесение краски
  • 6.5
    Подготовка и нанесение смеси для перехода
  • 6.6
    Нанесение лака
  • 6.7
    Демаскировка и полировка